Итоги голосования для комментария:
nonsense Потом у нас был перерыв, где я подумал собрать по одной ключевой сцене от каждого игрока (написанных скрытно от остальных) для возможного использования в дальнейших событиях.
Когда мы вернулись к игре, то герои вместе с леди Лёд отправились на круглой лифт-плите на нижние уровни Утады. Там они попали на шумную ярмарку в сумеречной зоне города, где их попытались обворовать, но неудачно.
Немного ранее Анна предложила заглянуть в какую-нибудь библиотеку, чтобы узнать больше о том, как можно вернуть себе судьбу обратно. Так как все поддержали эту идею, то нимфа собиралась по пути заглянуть в здание магической библиотеки, рядом с ярмаркой.
Ещё на ярмарке персонажам встретилась палатка предсказателя, где находилась Оракул Сиал. Первым к ней подошел пони, и она весьма удивилась, поняв, что не может ничего предсказать ему. Партия решила оставить с Оракулом хозяина таверны и молодого официанта, может изучая их та сможет что-то выяснить. Леди Лёд написала хозяину таверны свои контакты, и оставшаяся команда направилась к ступеням библиотеки, обнаружив табличку «обед». Тут их окликнули и обернувшись персонажи увидели знакомого Растворителя, собирающегося поймать героев с помощью силы своего зелёного контроль-кристалла. Завязалась потасовка: Миколас замахнулся посохом, но преследователь остановил его, достав пистоль, видя это Грей телекинезом запустил в Растворителя тяжелый кованный фолиант с одного из ярмарочных лотков и Растворитель упал, выстрелив при этом, но выронив оружие и кристалл. В довершение всего Миколас плеснул на того бутылку с ядом и злобно ругающийся на героев Растворитель предпочел ретироваться.
Приходя в себя и ища оброненные Растворителем предметы партия увидела, что выстрел попал в нимфу и та уже без сознания. Пока партия решала, что делать — сбежался народ и появился стражник, выслушав ситуацию он послал за ближайшим ярмарочным целителем. Однако, как выяснилось, целитель был тут уже бессилен, леди Лёд была мертва. Тем не менее у него с собой нашёлся редкий магический предмет — Камень желаний, который теоретически мог сработать и исполнить чье-то случайное желание.
Что-ж, Миколас решил пожелать лекарство от Червифилиса, но Камень не отреагировал. Зато пожелание пони внезапно сработало: он попросил сделать так, чтобы случившиеся сегодня с ними события не произошли.
Камень лишился жёлтого сияния, исполняя пожелание, мир вокруг героев растёкся на цветные кляксы. Внезапно они обнаружили себя за знакомым столиком таверны, со странным знанием того, что находятся в дне вчерашнем, до случившихся событий. Грей, Анна, Миколас и… ледяная нимфа, живая. Белых меток у собравшихся теперь не было.
Обсудив произошедшее герои решили направиться на аудиенцию к королю Утады, Лёд обещала использовать свои связи. Миколасу нужно было лекарство от эпидемии, Грей планировал поступить в Бюро, а Анне было интересно посмотреть дворец.
Добравшись туда без происшествий герои через ледяную Нимфу получили приглашения и попали на встречу с королём в специальных дворцовых апартаментах. Тот решил отправить в Грибную страну одного из своих магов, после чего пригласил героев отобедать с ним и попросил их выполнить одну его просьбу — найти и освободить одного человека.
На этом мы пока и остановились.

P.S. Кстати, вот какими были Ключевые сцены написанные игроками: «весёлая ярмарка, с шутами-воришками» (игрок, которая управляла Анной), «Лёд умирает» (от игрока, чей персонаж Миколас) и «быстрое и неправильное исполнение желания» (от игрока, выбравшего пони). Все эти сцены мне удалось реализовать в сюжете этой игровой сессии.
+