Итоги голосования для комментария:
vagrant Очень во многом соглашусь. «Lady blackbird» меня поначалу просто очаровала: простая, но гибкая механика, сеттинг летающих островов и небесных кораблей между ними (очень похож на тот, что я в своё время пилил для игры ещё по FUDGE). Но когда я прочёл всю игры, я понял, что вообще не представляю, как это водить. Либо строить сеттинг на том хрупком фундаменте, который выстроил автор, постоянно упираясь в какие-то им же созданные ограничения и в таком формате предложенное описание выглядит странно. Либо играть в тру-генерик и на этом фундаменте предложить строить игру самим игрокам. Второй вариант выглядит более логичным, но до игроков эту мысль ещё донести надо. Так что игра показалась несколько странной.
Впрочем, подобное впечатление можно списать на то, что я не вожу генерик и песочницы, просто не мой стиль.