Итоги голосования для комментария:
flannan
Типа «Про Дриззта читал? Здесь всё так же, но только на 20% круче потому что тебя ничего не ограничивает!»
Типа «Про [charname] читал? а хочешь сам так же? Тебе не придётся повторять его ошибки, ведь тебе решать, как твой персонаж поступит!»

Нет, рассказывать новичкам, что можно быть четырёхкрылым пони-пингвином — плохая идея. Они в самом деле могут создать что-то подобное, а ты потом расхлёбывай.

Вообще, «ничего не ограничивает» — это на самом деле художественное преувеличение, если не прямая ложь ради рекламы.
1) В действительности, не в каждую игру тебя пустят летающим каменным фаллосом, даже если это несложно оцифровать. (это свойство, в первую очередь, компании игроков, а не игры, которая запланирована).
То же относится к Гитлеру и его друзьям, но возражать будут другие потенциальные игроки.
2) не каждый мастер готов водить в фентезийном мире твоего простого учителя физики из 23его века. Да, «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» — классное произведение, но необходимо, чтобы все были согласны в это сыграть, а система это поддерживала.
3) Некоторые группы относятся к играм очень серьёзно, и не позволят тебе быть девочкой-волшебницей в их жёстком НФ, даже если ты объяснишь, как нанотехнологии и имплантанты позволяют тебе все твои способности.
4) Системы часто ограничивают игроков по части того, что можно создать, что можно создать и будет интересно играть, что можно создать и не чувствовать себя ущербным по отношению к более оптимально сгенерившимся сопартийцам…
Так, в GURPS RAW очень трудно быть интересным суммонером (и, вообще говоря, нужны дорогие преимущества вроде «контроль разума» или «вселение», чтобы получить эффект хоумрула, дающего тебе контроль над своими суммонами в бою)
5) Многие мастера негибко подходят к сеттингам, и не позволят быть четырёхкрылым пони-пингвинам, потому что в описании сеттинга точно сказано, что у пони-пингвинов 2 крыла.
6) и это наверняка ещё не всё.
+