Итоги голосования для комментария:
EldarWolf Если ты строишь сюжет наполненный сценами и событиями — то игрок должен принимать в них непосредственное участие. Катсценами без возможности что-то изменить, пресс Х ту вин или с «моральным выбором». Всё, что касается игрока — должно быть ему подконтрольно и понятно, затягивать и давать возможность погрузиться.

Представим. что мы играем в становление Римской империи (ох, я переиграл в Рим 2). Игрок должен видеть смерть Цезаря. А не получить письмо — «Знаете, тут это, Юлик кони двинул. Марк Антоний организовал похороны — приходите. Ну или можете не приходить. Нам пофиг.». Обращаясь к настолкам — это означает, что мастер играет в красивую игру для себя и ему с высокой колокольни на своих подопечных.
+