Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
а что если мы начинаем длинный кампейн с 1 по 20 уровень и хотим показать паверлевел других существ/НПЦ в мире, чтобы персонажи игроков видели, что им стоит ожидать ну и так далее блаблабла?
Ну и показывай, только у персонажей игроков должно быть свое место в действии и своя суть. Мне бы вот нифига не прикольно было бы слушать заунывный рассказ Мерлина о том, как пафосно паладин рубит дракона пока мой персонаж стоит в сторонке. Мне бы было бы интересней побегать от этого дракона в стиле «спасайся кто может», пока «кавалерия» не придет на помощь. Утащить важного сюжетного НПЦ из этой битвы слона с кашалотом, чтоб тому не прилетело по темечку. Тушить пожары и спасать людей в горящем городе.
Паладин где-то на фоне может пафосно махать мечом, но я бы предпочел чтобы в этот момент происходили значимые для моего персонажа вещи, зависящие от моего персонажа. Да, это кстати отнюдь не пресс Х ту вин, наоборот это предполагает конфликт с последствиями (возможно летальными, в зависимости от системы и жанра) для моего персонажа, даже когда на сцене появляется богоподобный непись.
+ -