Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Ну то есть ты согласен, что хотя герой там в небесах или в центре города дерется с драконом у персонажей игроков тоже может быть много чем себя занять. В случае городского пожара так много чем себя занять. Ну и да, если они будут сидеть и наблюдать за схваткой я пожалуй кого-нибудь убью, чтоб больше так не делали(любовно сгенерил персонажа? он слаб, немощен и не крут пока что? Ну так следи за его шкурой, будь добр). В любом случае описание будет сосредоточено больше вокруг их окружения, с короткими интерлюдиями в пару предложений о том, что в этот момент происходит где-то на горизонте.
дракон прилетел и всех убил за 1 раунд
Ну я б таки предпочел обойтись без тапка, если только герои не совершают что-то уж совсем безумное.
Квесты провалены
И вот без этого. Вообще не люблю думать об игровом процессе с точки зрения квестов. Не то, чтобы квесты провалены, просто обстоятельства изменились и теперь выжившим придется заняться чем-то другим.

Скажем так, мир может быть живым. Мир может не зависеть от персонажей. В мире могут быть сколь угодно более могучие силы, однако в контексте каждой игры мне и многим игрокам прежде всего важно как это отразиться на их персонажах, что происходит вокруг них. За кадром могут происходить сколь угодно глобальные события, но до тех пор пока они не отражаются на том что происходит с ПЦ и что они могут сделать — это все не важно абсолютно. Как раз потому что мир живой и герои тоже.
+