Итоги голосования для комментария:
Nevermind Я все-таки попробую. Мы явно по-разному понимаем слово «внутримировой», поэтому давай так:

Хиты работают объективно — что бы у нас ни происходило, меч наносит 1d8 урона, и если у тебя 4 хита, а выпало 6 — ты труп. Это некая игровая физика, механизм: бросил дайсы, получил результат.
Acting under fire работает сюжетно — замнем пока пункт про применение, но уж результат 100% нарративный: мастер выбирает, что будет в данный момент hard bargain для игрока. Выбирает из соображений «должно быть интересно», в первую очередь.

Возвращаясь к игровому миру: когда мы кидаем 1d8 урона, предполагается, что это моделирует некий физический процесс. Меч, натурально, отрубил тебе что-нибудь.
Когда же мастер предлагает hard bargain, нет никакого физического процесса, который был бы смоделирован. Правило не говорит что персонаж, например, «промахнулся» — оно лишь формулирует сюжетные последствия. И уже потом мастер неформально придает им конкретную форму: «Ты промахнулся. Но ты мог попасть в бочку с бензином рядом и взорвать всех — что скажешь?»

Иными (уже третьими) словами: правило про хиты призвано ответить на вопрос, сформулированный в терминах игрового мира: что будет, если ударить мечом?
Правило же про hard bargain призвано ответить на вопрос, сформулированный в терминах сюжета: добьется ли персонаж своего?
+