Итоги голосования для комментария:
Gremlin По поводу объективных и нарративных хитов и прочих игромеханических параметров. Попробую объяснить как я это понимаю.
Объективность или нарративность той или иной части игромеханики — она не в том, насколько прямо циферки конвертируются в какие-то внуртимировые реалиии, а в том, зависят ли эти циферки от сюжета.

Пример: Допустим, играем мы в D&D3.5 Герои приходят в трактир и встречают там NPC-трактирщицу. Которая оцифровывается как эксперт 2-го уровня с 10 хитами. И далее не важно, будет ли этот NPC совершенно проходным, от которого РС даже имени не помнят и все взаимодействие с которым сводится к фразе «принеси еще пива», или один из героев влюбится в эту трактирщицу, у них будет развиваться роман, потом герои будут ее дружно от чего-то спасать и т.п. — т.е. этот NPC станет одним из центральных элементов сюжета. Все равно это будет эксперт 2-го уровня о 10 хитах.
Это «объективная» игромеханика.

Теперь возьмем 7-е море по R&K. Пока трактирщица была проходным NPC — у нее были трейты по 1-2 и полтора скила с кнаками максимум на 2 точки. А когда она выдвигается в значимые элементы сюжета, она волшебным образом обрастает трейтами, скилами и прочей игромеханикой ажно на 50 точек суммарно.
Это — «нарративная» игромеханика.

Вот как-то так.
+