Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Ну серьезно. В примере про компьютерный варгейм (он мой, кстати) используются все правила ГУРПС. Именно так используются, как и задумано.
Чтобы сделать то же самое по FATE, придется отрезать множество очень существенных возможностей. Гораздо больше, чем для ГУРПС.
Компьютерная игра урезает доступные опции любой системы тем, что предусмотрели авторы компьютерной игры. Плюс варгейм урезает опции ещё сильней. Я не вижу разницы между потерей опций в одном случае и потерей опций в другом случае. По крайней мере до тех пор, пока ты не объяснишь, чем же эти опции настолько различаются.

И вообще, мы уже от предмета обсуждения ушли в какие-то дебри аналогий.
Самое инетерсное, что эта ветка началась с
Я не совсем понял, в чем заключается нарративность аспектов.
И чтобы объяснить мне эту нарративность ты используешь нарративность. Это рекурсия.