Итоги голосования для комментария:
Nevermind Да, если бы я формулировал четко и недвусмысленно, тут не было бы столько комментариев. Но я на 100% уверен, что лично ты прекрасно знаешь, что такое narrative thinking даже без моих определений.

я не помню в AW правил, которые обращались бы к тому, что ты перечислил в приведённом выше абзаце.

Внимательнее читаем — есть дополнительный level of indirection. «Нарративное» правило не обязательно обращается напрямую к сюжету. «Нарративное» правило работает в сюжетной логике, в сюжетном взгляде на мир. Т.е. игра в AW, например, не создает единого стройного сюжета, это понятно и с этим я не спорю. Ну или необязательно создает. Но при этом (почти) каждый мув сформулирован не в терминах объективной (пусть и воображаемой) реальности, а в терминах сюжета, истории. В конце концов, мувы в принципе применимы только к РС — хотя с точки зрения этой самой воображаемой реальности РС ничем принципиально от NPC не отличаются.
+