Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Сейчас попробую сформулировать то, что лежит в основе моей подготовки к игре.

  0. Следует знать систему. Я не имею в виду зазубрить правила или уметь применять их даже в бессознательном состоянии. Скорее следует понять какую часть работы можно проделать до игры, чтобы на игре всё шло как по маслу.
  1. Выяснить темп игры, подходящий тебе и твоим игрокам. Удобная длина игры в часах, количество событий и их расстановку по времени. Для этого можно провести несколько игр с блокнотом в руках, чтобы записывать события с отметкой о времени. И в отчете пригодится, если захочется его сделать, и для анализа полезно.
  2. Зная это, следует подготовить общий план событий, который мог бы быть освещен на игре. Это ещё не готовые сцены, а ситуации, в которых могут оказаться персонажи. Эти ситуации будут резервом на тот случай, если темп игры начнёт провисать и нужно будет что-то срочно с этим сделать. Соответственно ситуации должны содержать несколько точек входа или крючков, если это слово больше нравится. Они должны давать информацию о том, чем персонаж или персонажи заняты в данный момент, но не как он сюда попал или что это за персонаж. В конце-концов, если персонажи игроков идут по следу NPC, то эту ситуацию можно применить и к NPC, а игроки в неё уже попадают вслед за ним. С моей точки зрения не знать куда ведут твои рельсы, что бы это слово ни означало, всё же интересней, чем знать.
  3. Далее следует оценить время, затрачиваемое на каждую сцену и прикинуть какие аспекты (не в терминах FATE) персонажей удастся осветить за это время. Соответственно прикинуть количество освещаемых аспектов персонажей игроков и NPC. Вот последнюю цифру следует написать где-нибудь на видном месте, чтобы не тратить время на то, что так и останется за кадром. В каждой сцене следует держать в голове ровно те аспекты и их игромеханическое проявления, если они есть, которые действительно важны здесь и сейчас. Тут следует заметить, что это верно только для NPC, которые появились во время игры. Важных NPC всё же лучше прописать детально, чтобы применить на них любую из техник для предотвращения создания плоского персонажа.

Может быть после работы доволню чем-нибудь ещё.
+