Итоги голосования для комментария:
Nevermind
Так и при игре по фейту скажут, что орк умер, потому что его зарубили мечом.
Про орка скорее всего да. Но в фейте гораздо больше ситуаций, когда предпочтут объяснение с нарративной позиции. Вот где-то вышел было про аспект «вечно попадает в неприятности». Если он инвочится/компелится, простейшее объяснение так и выглядит: «это случилось, потому что он вечно попадает в неприятности». А это объяснение с нарративной позиции.

Тактическая мини-игра в D&D практически полностью противоречит законам воображаемого мира.
Нет, она противоречит законам реального мира. Я могу без малейших проблем вообразить мир, где раны не мешают до момента, когда ты падаешь без сознания. Это ничуть не больше противоречит моему жизненному опыту, чем возможность скастовать файрболл или летать быстрее света.
Кроме того, даже если ты не можешь/не хочешь его воображать, хиты все равно не поощряют нарративных объяснений (-8