Итоги голосования для комментария:
Алексай Я как-то водил хоррор про встречу выпускников, экспериментируя с отыгрываемыми флэшбэками. То есть основной сюжет — они все съезжаются, и время от времени перелистываю на сцены «давным-давно в детстве». И отыгрываем их. Хорошо себя показало именно внезапно всплывающим контекстом, когда уже принятый как данность отыгранный факт внезапно получает непростую и даже пугающую предысторию. Там в качестве основного «лица» мистических ужасов выступала училка — и когда в очередном флэшбэке она наблюдала из окна школы за вылезавшими из школьного подвала ночью партийцами, а потом невинно говорила на самой встрече «конечно, нынешние ученики не то что прежние… по подвалам не лазают» (при том что в «настоящем времени» им уже являлись следы деятельности сверхъестественных ужасов и вообще в городке было внезапно много странных людей), игроки чувствовали себя не в своей тарелке. А самую большую кучу кирпичей выложили, когда пришли в свой старый класс и обнаружили там толстенный слой пыли.

Таким образом для хоррора хороша неестественность происходящего. Вкупе с изоляцией и неизвестностью делает просто чудеса. Вообще автору ОП (и всем, собирающимся делать игры про страшные истории) рекомендую к ознакомлению GURPS Horror.
+