Итоги голосования для комментария:
Nevermind
во-первых, игру довольно сложно проверить на соответствие твоему определению

Сложно. Но можно. Собственно в процессе игры довольно понятно, где что; насколько это относится именно к системе, более сложный вопрос. Разобраться в системе не играя тоже сложно, но это в некотором роде by desing — если бы разобраться было просто, всем все было бы очевидно и не надо было это писать (-8

Во-вторых, оно объединяет в одну категорию очень мало похожие игры

Ага. Как оказалось, в этих играх есть нечто общее. Who knew, right?

В-третьих, относя рельсовое D&D в категорию нарративных игр, оно совершенно противоположно привычному в наших срачах значению этого слова.

В наших срачах у этого слова значения нет — каждый вкладывает некое свое интуитивное понимание, и все. Да, мое определение противоречит большинству этих пониманий, но это no big deal — они и сами себе противоречат, потому и срачи (-8

ты нигде раньше не связывал интересность сюжета [...] со своим определением

Я и не связываю с определением, я только хотел пояснить, где тут «интуитивно» можно найти нарратив.