Итоги голосования для комментария:
Александр Leeder Nevermind, коли я взял в качестве примера FATE, так давай ещё разберём пару примеров на нём, ок? Сейчас я приведу выдержки (список правил) из корбука Dresden Files — Your Story, а ты оценишь каждое по своей шкале объективности/нарративности, только по возможности с числами, типа «на 80% нарративное, на 20 — объективное», ладно?

«Вы можете потратить один Fate Point, чтобы получить +1 к любому броску.»
«Вы можете потратить один Fate Point, чтобы получить +2 к броску, если у вас есть подходящий к ситуации аспект.»
«Вы можете потратить один Fate Point, чтобы сподвигнуть цель сделать неоптимальный выбор, если у него есть соответствующий аспект (Compel).»
«Чтобы сделать атаку без оружия, кидай 4dF и прибавляй скилл Fists.»
«Дамаг равен разнице между результатом атаки и результатом защиты, модифицированным различными бонусами/штрафами.»
«Этот стант даёт +2 дамага по цели, не обладающей бронёй.»
«Выберите себе аспект, который коротко, в одно небольшое предложение, описывает вашего персонажа.»
«Ваш концепт (прим: то, о чём я писал в прошлой цитате) должен обязательно обыгрывать, что вы — вампир.»

Это именно правила из корбука. Давай попробуем оценить, где конкретно эти правила по твоей системе оценки находятся.