Итоги голосования для комментария:
uac
Я люблю кидать дайсы. Много дайсов. Но не слишком. 15 — как раз допустимый предел.
Игра даёт мне, как ведущему, все необходимые инструменты для её проведения, как на этапе подготовки (опросник персонажей, построение «сюжета» от персонажей), так и в процессе игры, и включает отличную подборку источников вдохновения.
Мрачный, атмосферный, в меру безумный сеттинг, прописанный настолько, насколько мне нужно: есть опорные элементы, задающие тон и тему, есть белые пятна, которые должны быть заполнены в процессе игры.
Игровая механика, которая при небольшом объёме умудряется быть в меру сложной, изящной, нетривиальной и стильной; игромеханические термины прекрасно вписываются в
нарратив
.
Игра в целом побуждает к более открытому взаимодействию между игроками и ведущим, нежели это традиционно принято, подталкивает к совместному творчеству.
В общем и целом — игра мечты, практически идеально ложащаяся на мои предпочтения в отношении игромеханики, подготовки и проведения игр.
+
Фиркрааг
Борис
Dmitry Gerasimov
Александр Стрепетилов
NoName_1147