Итоги голосования для комментария:
Аваллах Wraith: The Oblivion. Мне нравится эта игра, потому что она наиболее близка к понятию Storytelling из всей продукции White Wolf. В отличие от всех остальных опусов на тему, игромеханика WtO хотя бы отдаленно способствует созданию истории — в первую очередь, за счет комбы из Страстей/Оков, прорабатывающихся в начале игры, и оказывающих на нее серьезное воздействие в дальнейшем. Кроме этого, у Wraith: The Oblivion отличный сеттинг, который одинаково хорошо подходит для нуарного детектива, сурвайвал-хоррора и военной драмы, и просто удивительный — особенно, по меркам WW — метаплот, который действительно интересно читать, не испытывая при этом рвотных порывов. Все это дополняется отлично написанными книгами, массой запоминающихся идей — как вам, к примеру, райский город, окруженный высокой стеной с ликующими праведниками, который, на самом деле, пожирает каждого, кто пересекает черту ворот, высасывая их души и выставляя безжизненные оболочки на стены — и возможностью обсудлить с игроками серьезные темы в ходе игры. Это не говоря уже о линейке Orpheus, которая является неформальным продолжением WtO, и заслуживает отдельного восхищения.
+ -