Итоги голосования для комментария:
Gremlin Наконец-то кончились огорчающие меня вопросы про систему и я могу спокойно и с удовольствием писать в эти топики :)

Пожалуй, мой любимый «архетип» персонажа — это трикстер/фиксер. Человек (или нечеловек), решающий проблемы не «в лоб», склонный к поиску обходных путей и объезжанию препятствий на кривой козе. Причем, даже если я играю магом-бластером или мегабронированным танком, то оказавшись перед каменной стеной, прежде чем начать пробивать ее лбом, персонаж сначала внимательно посмотрит: а нет ли здесь скрытой двери, через которую можно просто войти, не устраивая большого бадабума.

Что забавно, самый манчкинутый персонаж в моем игроковском опыте — файтер-чарждер, способный с одного чарджа снести в ноль почти любого противника, предпочитал большинство проблем решать дипломатическим путем. Дипломатия там, конечно, была своеобразная, поскольку самый раскаченный социальный скил — интимидейт :) Но тем не менее оно показательно.

Что еще забавнее, сознательный отказ от этого типажа и попытка сыграть нечто прямо противоположное, привели к появлению одного из самых ярких, любимых и вспоминаемых персонажей. Хисока Тошимо, андедный самурай, человек в котором не было ни капли трикстерства, который всегда был настолько прямолинеен, что иногда вводил этим в ступор окружающих. Играть это было очень сложно, но очень здорово.
+ -