Итоги голосования для комментария:
AremihC
Эксперимент в целом интересный. Если кто-то очень хотел кого-то угадать, то угадал. Но это проблемы угадавшего.
Ты очень качественно рявкнул в начала по поводу неигровухи. И это было результативно. Буквально респект.
Сюжетные линии вроде бы слились в общий ручеёк, что позитивно. Если так и дальше пойдёт, то у приключения есть все шансы быть захватывающим и эмоциональным.
О моей путанице в системе координат ты знаешь. Мне нравятся неписи. Они колоритные. Мне нравятся PC. Они не раскрылись в полной мере пока что, но тоже колоритные.
По поводу сцены в таверне. Я бы сказала, что ты не совсем корректно её обрисовал. 4 человека пришли в таверну - каждый со своей целью (какая это цель, другой вопрос). И ни один из них не замотивирован обниматься с другими, пока не поступит какой-то логичный сигнал к обниманию. Если у кого-то назначена встреча с конкретным человеком, этот кто-то будет ждать этого конкретного человека, а не подходить к другим персонажам с дурацкими вопросами (вы тут не видели мой дневник? (с)) только потому, что они внезапно PC и наша потенциальная партия. Таверна полна странных, таинственных и насмешливо-мрачных головорезов. Откуда персонажу знать, какой именно из этих головорезов может быть внезапно ему полезен?
Когда один персонаж продемонстрировал свою осведомлённость, исходя из какой-то своей внутренней мотивации (которую я не знаю и не должна знать), тут же закрутились колёсики, и все заинтересованные начали собираться вокруг этого осведомлённого.
По поводу жалоб игроков... Ну это уже проблема игроков... )) Мне понравилось. Меня любят, мне грубят, со мной торгуются, меня держат за руку, мне дают советы и со мной даже, кажется, пытаются договориться. [strike]I am super sexy god of science...[/strike] Какое ещё внимание, любовь и понимание можно получить от этой игры?