Итоги голосования для комментария:
--- Признаюсь: да, тоже трикстер (:
Иногда с закосом в социалку-болтальную, иногда в социалку-связи, иногда в магию, иногда в знания, иногда в опыт, иногда в выживание, иногда…

Когда прямолинейные, когда хитрые, когда честные, когда лживые, когда верующие, когда умные, когда болтливые, когда молчаливые, когда кровожадные, когда миролюбивые, когда…

Суть одна: играть было хорошо лишь тогда, когда в силу каких-то причин приходилось искать обходные пути/раздумывать над поступками/отказываться от привычных стратегий/etc. Хлипкие барды/аркан-трикстеры, кастеры-без-боевой-магии, воины-пацифисты, менеджеры среднего звена, простые-парни-из-глубинки, и так далее.

Потому что, как я люблю шутить, отыгрыш начинается лишь тогда, когда игрок не знает, что делать. Если игрок знает, что делать, то это не ролеплей, а проблем-солвинг.
(:
+