Итоги голосования для комментария:
Geometer Тут ещё такой момент — «идеологический курс» в тексте соседствует с параллельными путями, жёстко проработанными концовками и прочими атрибутами ограничения активности именно что минорными выборами. Гаррет про них тоже пишет.

Между тем, мне кажется, это две вещи — игра как попытка раскрытия темы и задание рамок сюжета строго в компетенции ведущего. И первая почти никогда не требует только и исключительно второго. Эту мысль я бы тоже хотел выделить.

Вдогонку — выделение мастера в отдельную категорию вообще вредно тем, что в игре с темой и направлением, где линии создаёт только мастер, получают итог только игроки. В теме, где задана тема, но проблема открытая и готовых решений мастер не планирует, итог в виде какого-то осмысления и роста получают и игроки, и ведущий.
+ -