Итоги голосования для комментария:
Kailies
1) KORV – because I’m still in love)И вообще дома нас лучше всего кормят.
2) Рабочая версия кавай. Но может, еще добавить, что «падение линейки без вмешательства» зависит от важности занимаемой ПЦ позиции? Плюс ввести туда временные рамки – для каждой позиции свои.
Пример: Позиция: Фермер. Условия: У фермера сессия.
Первый месяц: Настройки упали до минимума – доход от фермы падает на точку безубыточности. Булькает там себе тихонько, барашки все равно растут и режутся…
Второй месяц: Та же безубыточность, но добавляется проблем на будущее. Типа – «Фермер! К вам приходили бандиты, просили денег.», «Фермер! Чихают что-то ваши барашки!», «Фермер! Морковка синей в полосочку не бывает!» - типа, как варианты для срочных действий.
Третий месяц: Зашедший в игру фермер встречает деструкцию и стагнацию – выбитые стекла, больные поля без урожая и полный загон дохлых барашков. Потому что не нажаловался шерифу, не привел к барашкам баранара, и не купил супер-опрыскиватель с Центавры\эльфийского производства вовремя. То есть – убыток, для восстановления фермы нужны немалые средства – которые видимо игроку где-то добывать еще надо…
Четвертый месяц: «Ты ваще кто такой? Земля ничья была, я фермер тут!». То есть, запустение кто-то уже успел прибрать к рукам – НПЦ или ПЦ, который вовремя подсуетился, увидев надпись «available».
Разница в важности – например у шерифа примерно та же линейка, только время считается не по месяцам, а по неделям.
А еще можно добавить зависимость от предыдущих действий. Например, если до этого фермер и шериф полгода играли не отрываясь и стабильно держали показатели на высоте – то у них время «первого месяца» наступит не сразу после не-принятия решения какого-то, а через временной промежуток. «Потому что у меня завхоз есть!», ну или вариант «Пока нас нет, репутация все еще работает на нас!».
3) Как вариант – возможность вождения модулей/миниприключений с полезными в игре наградами.
Как вариант.) Активным игрокам – плюшки. Если игрок пришел к мастеру и выдал интересную идею – его погладить по ушам. Если игрок пришел к мастеру, и сказал что собрал пять человек для модуля и все радостно бьют копытом – его тоже погладить по ушам. (Внимание! В данный вариант не включена опция «Игрок перед этим сьел мозг мастру!»). Если игрок много и старательно работал – с другими играл, по кнопочкам бойко тыкал на ферме, уменьшил поголовье НПЦ в разы, и, на мастерский взгляд где-то преуспел – ему тоже по ушам.
Сила отдачи зависит от силы вложения. Сила вложения определяется мастером.
Но вначале – для новичка должно быть все-таки какое-то вложение – от возможности механически кнопочки понажимать и с НПЦ пообщаться, до еще чего-нибудь – чтобы хоть чуть-чуть обнюхать мир.
Хотя бы техническое сообщение «Треньк! Вы злобно сьели мозг десяти НПЦ – вам приглашение на работу журналистом в местное радио «Сила децибела»» .