Итоги голосования для комментария:
Chupa Просьба кирпичами не швырять - тут одно ИМО)

Подбор персонала - задача мастера процентов так на 60)
Всмысле пригласить тех кто будет держаться в команде интуитивно/инстинктивно/следуя духу игры.
Имея 10 постоянных плееров сделать из них три полноценные партии, одна из которых будет как сиамские близнецы неразлучна - не проблема.
Впрочем - это лирика.
Реальность:
- В свежесобранных группах из 4-5 человек я часто сталкивался с вариантами когда более сильные игроки забивали собой более слабых. И в такие моменты единственное как слабый игрок (или просто нуб) может обратить на себя внимание - или уйти в разнос или заявить что-то что заставит обратить на него внимание мастера. В конце концов этот игрок жеш пришел на игру чтобы от него тут хоть что-то зависело, а не послушать как другие упражняются в фантазировании и покидать дайсы когда говорят. А в свежесобранных группах, у меня так очень часто получалось, что более "ПРО" плеера стараются выяжнуться и показать какие они "ПРО" перед нубами. Nuff said)
- Игрок Антагонист. Вченый. Во всем. Обязан показывать мастеру/игрокам/правилам что он особый. Качество и опыт игры не важен. Он приходит только чтобы себя противопоставить всему и таким макаром "выиграть". На моей памяти у меня была парочка таких. Была расстреляна или умервщлена другим изощренным способом даже без мастерского рояля. Партию утомил. Потом на вопросы "а вы когда собираетесь?" честно ему отвечал "Тогда. Но для тебя места нет, сорри."
- Самая жозенькая вариация игрочка - "приколист". Total facepalm. Нет, когда народ собирается поиграть в стебную игрушку, насмеяться до состояния асфикции, и с гигиканьем и улюлюканием пройти "сюжет" за оставшиеся 10 минут - приколисты все, и это нормально.) Но вот когда у нас тут по планам (не только мастера замечу) zomg teh drama и mindfuck, партия напрягается а кто-то один начинает прикалываться...Обычно тоже расстреливается из безоткатки в голову.

Резюмация:
Игроков разных дофига. Все хорошие. Каждый по-своему. ИМО - подборка партии больше задача мастера под конкретный модуль. А игроки уже сами почувствуют как и что им играть.