Итоги голосования для комментария:
nonsense День VIII
Ваш любимый и нелюбимый жанры/стили игры?

Предпочитаю не играть в жанры различных исторических реконструкций, реалистичных сурвайвалов и прочих реализм-ради-реализма концепциях. Очень прохладно отношусь к военным тематикам (особенно тех, что по мировым войнам и близких к современности), но ничего не имею против их фэнтэзийно-фантастических аналогов (например, вархаммер тот же).

Во всем остальном, по сути, без каких-то ограничений, разное нравится. Но если учесть, что на моей книжной полке двумя абсолютными фаворитами считаются цикл «Дюна» и трилогия «Властелин Колец», то чем жанр игры ближе к чему-то из них, тем мне обычно интереснее. Правда это правило совсем не жесткое, я так то вообще позволяю себя удивить чем-то необычным и довольно легко иду на разные эксперименты.

По стилям.
Если это стиль самой игры, то мне нравится, когда есть небольшое количество нужной концентрированной информации о происходящем, которую всю удобно можно разместить в голове и сосредоточиться на персонаже и его образе. Соответственно не нравится, когда на играющих вываливаются горы информации, а процесс идет с постоянными тормозами и рытьем в книгах по каждой мелочи, особенно если это проходит даже после большого количества подобных проведенных игр. Персонажа опять же становится просто не видно из за всего этого информационного блока, который надо удерживать в памяти. Плюс обычно в таком случае возникают совершенно неконструктивные перебранки по малейшим поводам между постигшими дао и теми, кто считает, что постиг дао, остальным же (к коим как правило отношусь и я) остается лишь с грустью за этим наблюдать и думать о том когда же все пошло не так и когда же наконец начнется нормальный ролеплей.

Если же мы о стилях игроков/мастеров, то… вероятно, мне скорее всего не понравится, если один из игроков всю игру забирает у остальной группы спотлайт и все превращается в этакое соло-вождение с нюансами. Еще мне не нравится, когда мастер переходит в режим постоянной радиотрансляции. Вне зависимости от красоты его описаний игроки вроде как пришли играть, а не слушать монолог (хотя, не исключаю, что есть такие, кого я с удовольствием бы слушал в таком режиме, но это собственно и не игра тогда). Соответственно нравится внимательный мастер, который позволяет всем сказать свое слово в истории.