Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов
Один из самых интересных вопросов, на мой взгляд. После того бесчисленного количества отыгранных встреч я более-менее сформулировал любимые жанры и стили и как Мастер и как игрок.
В качестве ведущего я предпочитаю концепцию, находящуюся где-то между рельсами и песочницей. С одной стороны, параллельно действиям героев всегда обычно что-то развивается (последствия этого обычно всегда появляются в фокусе персонажей), но герои зачастую вольны действовать строго по-своему. Из жанров же я предпочитаю… скорее их разнообразие: немного детектива, экшена, исследований и социалки. Зачастую получается, что одна игровстреча — это несколько жёстких боевых встреч, а другая — полностью социалка (а такого лучше избегать, конечно).
В качестве игрока я тоже предпочитаю разнообразие во время сессии: немного пострелять, поизучать и т.д. Кроме того, иногда мне нравится микроменеджмент: учитывать всякие стрелы, патроны, ману.
Из того, что мне не нравится, так это игры по псевдоисторическим сеттингам как ведущему. Но это скорее из-за боязни совершить какую-либо ошибку. Также мне совершенно не нравится денжен-краул. Нет, конечно, от смачной боёвки, я не отказываюсь, но не когда это превращается в нудный пиксель-хантинг. Очень бысро начинаю терять интерес к происходящему.
+
InfernalPenguin