Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Фулхаос, Равнос-Отступник. Натура: Бонвиван.
+ Первый персонаж под которого я писал подробный бэк
Я вдохновлялся атмосферой GTA Vice City. Вкратце, Вирджил вырос в Майами 80-ых. Везучий парень-мажор, будущий наследник наркобарона, любитель азартных игр, диско, девочек и кокаина. Затем он победил на подпольном турнире по покеру в Вегасе и окрылённый успехом стал совсем мудаком. В этот момент на сцену вышел Шабаш, используя его через фальшивую лав стори с той, которая его потом обратила. В итоге всё закончилось тем, что «герой» расстрелял своего отца и, похитив огромную сумму из сэйфа навсегда покинул город с кочевой стаей. Кураж прошёл очень быстро и Фулхаос стал узником нежизни.
+ Первая попытка играть персонажа с противоположными мне чертами характера и поведением. Приходилось без конца шутить, подбаривать, суетиться, сквернословить, пытаться что-то украсть, скучать о тёплом климате и развлечениях из смертной жизни. Никогда не думал, что это будет настолько интересно для отыгрыша.
+ Животное-спутник. Это было очень хорошее решение, игромеханически — всего одна точка. Доберман Стилет был живой связью с прошлым, он не только напоминал о Майами, но и о первой стае, которую уничтожили оборотни. Пёс-гуль помог выжить и не дал сойти с ума от одиночества. Наличие личного охранника и разведчика не могло ни радовать.
+ 4ый уровень Химерии. Тот случай когда дисциплина подходила концепту, а так же мне как игроку, который любит креативные способности. Пока есть пункты крови и воли, персонаж всегда имеет козырь в рукаве. В итоге я применял её даже просто ради того, чтобы это было киношно, хотя в игре это не давало никакой пользы. Например, в галерее Фулхаос создал перманентную иллюзию на месте украденной картины, только ради того, чтобы оставить сюрприз смертным.
+ Локальная меметичность. В конце истории новая стая внезапно погибает в результате предательства руководства. Фулхаос спасается бегством, снова оставшись один в ночи со своим псом. После этого персонаж был использован мною в других хрониках, как игровой и как нпс. Эдакий вечный странник, несущий беду тем с кем он сближается.
+