Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Эра Водолея. Когда я не знал об этой игре, а слышал лишь название, воображение рисовало мне картину нью-эйдж ориентированного сеттинга о сверхъестественном, сильно завязанного на теории заговоров и США. И вот однажды, в гостях у друзей мне попала в руки эта книга. Первая моя реакция при виде обложки была — WTF?! Затем я начал читать. Времени было немного, но к счастью книга оказалась короткой. Тогда я познакомился с тем самым ощущением когда воспринимаешь игровую книгу, как большой затянутый анекдот, благодаря кхм-кхм… специфическому авторскому стилю изложения материала и особенностям игрового мира. В добавок к этому, неуместные позитивные аниме арты, стилистически диссонирующие с русским сеттингом о столкновениях со сверхъестественным, усиливали атмосферу нелепости, заставляя стыдиться причастности к хобби. Вторая часть Эры осталась верна традициям, до сих пор помню этот бред типа няшных гэбистов, бррр. :) «Да вы издеваетесь? Если такими будут РИНРЯ, то пусть их лучше не будет вовсе.» © Хоть это и шутка, но думаю определённая доля правды в ней есть.

Конкретно в плане механики: Werewolf: the Apocalypse. Игра с фокусом на приключения и бои имеет неиграбельную боевую систему главным образом из-за активного использования множественных действий (а ведь помимо боёвок есть ещё плохо прописанные дары). Это как охотник без ружья. Сложилось такое впечатление, что авторы её вообще в принципе не тестировали. Самое забавное, что столь ужасные правила продержались все редакции в контрасте с великолепным сеттингом. Это своеобразный рекорд.
+