Итоги голосования для комментария:
vagrant Если рассматривать игры, в которые доводилось играть самому, то я внезапно понял, что ни одну из них я не могу назвать худшей. Были авторские системы, которые совсем не запомнились, но худо-бедно со своей функцией справлялись, была GURPS, которая показалась уж чересчур математичной, но это её стиль, была D&D 4ed, в которой даже проходная боёвка затягивалась на 4 часа (я не преувеличиваю), но это скорее по причине неторопливого стиля мастера и крайней неопытности игроков. Но нет игры, которая вызывала бы прямо отторжение и крайнее неприятие.
Хотя… есть та, которая вызывает очень противоречивые чувства — это Apocalypse World. С одной стороны, у нас есть любопытная механика и способ вождения (непривычный, подойдёт не всем, но у него определённо есть потенциал), с другой — отвратительно написанная книга, которая всё это преподносит. Пока что она произвела на меня исключительно гнетущее впечатление. Материал изложен путано, сеттинг описан крайне поверхностно и из всех постапокалипсисов бейкеровский кажется самым неинтересным. Любой ванаталосеттинг прописан куда более детально. А здесь — ни изюминки (хоть за Вихрь спасибо, кланяемся автору в ножки, больше ничего интересного нет), ни масштабов (деревня в двести человек — мегаполис или дыра? машина — роскошь или средство для тарана ворот поселения?), ни-че-го.
И отдельно меня просто убивают примеры из книги. У нас постапокалипсис и настоящие герои этого мира на руках (во всяком случае, именно в этом убеждает нас автор книги), но в примерах разыгрываются исключительно мелкие страстишки уровня коммунальной квартиры. «Она переспала с мои парнем и своими психическими силами я поджарю ей мозг! — Хорошо, но её защищают братья, поэтому всё заканчивается тем, что они штурмуют твою берлогу со стремлением убить, в этом участвует вся банда и есть огромный риск, что поляжет половина персонажей игроков». ЩИТО? Кто-то реально играет в это ТАК?
+ -