Итоги голосования для комментария:
vagrant Да весь пример главы «Снежный ком ходов». Он начинается с того персонаж игрока хочет проучить девчонку Остров, с которой кто-то там переспал, и продолжается тем, что братья Остров пытаются разнести берлогу этого самого персонажа игрока. Этот пример описывается очень подробно, многоступенчато, и ему явно уделяет достаточно много времени. Это значит, что на время одной сессии конкретно это событие стало одним из самых значительных во всём игровом сюжете.
Но при этом никакого качественно развития конфликта нет, во всяком случае его нам не показывают. Жизнь поселения или хотя бы его части от этого как-то изменится? Может, и да, но нам остаётся лишь гадать. Если персонаж игрока выживет, она станет вести себя иначе, задумается о чём-то? Вряд ли, а предполагать мы можем что угодно. Да даже если персонаж игрока сдохнет, что в этом кусочке мира изменится?
Иными словами, у нас есть долгая возня по мелочному поводу, в которой не решается ничего кроме здоровья персонажа.

Я могу говорить лишь за себя, но будь я игроком, мне было бы обидно помереть в столь нелепой ситуации после того, как меня убеждают в том, что я герой этого мира. Как следствие, помещать их в центр внимания и придавать такое значение — странно. Я бы предпочёл, чтобы этот эпизод закончили минуты за три, а потом перешли к вещам, которые действительно имеют значение.
+