Итоги голосования для комментария:
flannan Теперь к вопросу о моих собственных персонажах:
первым моим персонажем как игрока была Киноко, самурайка со способностью создавать сверхъестественные эффекты ударом меча. За основу я взял Сакуразаки Сетсуну из манги Махо Сенсей Негима, но в процессе игры она далеко отошла от неё. Возможно потому, что самым высоким её социальным навыком получились Carousing. «а если откажется пить — я знаю айки-дзюцу, волью ему саке силой!».
Она любила бросать свой самый высокий навык («двуручный меч») в качестве решения любой ситуации. «что ты бросаешь, чтобы выбить награду за убийство гоблинов?» — «двуручный меч.»; «бросьте что-нибудь на поиск спрятанных дверей» «ок, двуручный меч — успех на 5!»…
А всё потому, что для её концепции персонажа нужно было очков 200, а не выданных на старте 150. Один только вполне разумный преквизит к её способностям — быть мастером меча (игромеханически он не преквизит, и брать мастера меча можно было без настолько высокого навыка с мечом, но мне так показалось логично и флаффово) стоит, по-хорошему, все 150 очков. Так что персонаж получился насмерть заоптимизированным.
Поэтому я её создал ещё раз, в другую игру, на 200 очков. Она там даже каким-то образом выжила, и в третьей игре мы её встретили как непися.

Ещё я люблю вспоминать пару своих персонажей, белку по имени Большая Белка и дракона (не помню, как зовут дракона) в контексте обсуждения систем магии. Оба они были кастерами. Только Большая Белка была магом на магии путей и книг, рассчитанной на долгие ритуалы с песнопениями и плясками с бубном, способная сжигать города и армии, но малополезная в быстром GURPSовом бою. А дракон был магом на стандартной спелловой магии, который не умел летать и дышать огнём сам, а делал это с помощью магии. Он не мог сжигать армии, и летал медленнее, чем ходил, но был достаточно интересен в полном боёв приключении, поэтому после первой сессии пришлось сменить Большую Белку на дракона.

С другой стороны, были персонажи, которых я создавал в плохом настроении. Они всегда были мужского пола и мрачные. Так, в кампании про космических ковбоев, после того, как мне запретили играть генномодифицированным человеком в игре по миру полудня стругацких (что это блин за будущее, если нет ни приличных инопланетян, ни генномодифицировнных людей?!), я создал генномодифицированного ковбоя Бен Янга. Я дал ему Улучшенное Восприятие Времени, чтобы он всегда мог стрелять первым, Скверный Характер, чтобы он хотел стрелять первым, и диссертацию о пользе расстрела ретроградов для дела генномодификации людей. Весело было.
Второй раз, после того, как мне запретили играть кавайной бессмертной девочкой, я сделал мрачного некроманта Весальда. Первоначально я хотел сделать его демонопоклонником, но потом выяснилось, что это недостаточно, чтобы быть страшным и мрачным в этом сеттинге. Судя по получившейся партии, чтобы мне его таки запретили и дали обратно кавайную бессмертную девочку, нужно было всё-таки добавить ему поедание младенцев и развешивание кишок по ёлкам, а так он получился недостаточно злой на фоне эльфа-оборотня-людоеда.
Я дал ему философию «равноценного обмена», которой он должен был придерживаться, как ряд загадочных волшебных существ из фентези, которые меняют первую любовь на возможность спасти предмет этой самой любви. Но ему так ни разу не удалось раскрыть её, и вряд ли другие игроки и мастер вообще поняли, чем он руководствуется при принятии решений.
А ещё он наверное единственный мой персонаж с биографией длиной в роман; она получилась, пока я пытался свести результаты случайной генерации биографии по Central Casting с тем, каким я видел персонажа и с сеттингом мастера. например, в процессе он стал китайцем по имени Ве Саль Ду, а привычное имя «Весальд» стало его транскрипцией на не китайские языки. «что в таких случаях нужно делать в империи дракона Эт?» — «Надо заполнить бланк о разрушении деревни. В трёх экземплярах.».
+