Итоги голосования для комментария:
flannan Больше всего мне не понравилась одна словеска. В которой предлагалось играть собой, когда внезапно началась какая-то война, и нельзя было злоупотреблять нарративными правами для заявок вроде «проходя мимо, каждому ломаю шею».
Скучно же, непонятно ничерта, и даже морду никому не набить.

Вторая игра, которая мне критически не понравилась, была та, в которой мастер стравил игровых персонажей так, что только социальный контракт мешал им попытаться поубивать друг друга на месте. Полная рельсовость не улучшала ситуации.
Обсудив после первой сессии, мы решили, что больше этими персонажами не играем. И зачем мы столько усилий на генерацию и чтение сеттинга тратили?

Третью игру, которая мне очень не понравилась, я вёл как мастер. У меня было два игрока, оба которых дали своим персонажам недостаток Импульсивность, то есть навязчивое желание действовать до того, как говорить. В результате игра получилась слишком быстрая, и не успевал придумывать все бредовые вещи, которые персонажи могли встретить в далёкой галактике. Градус неадеквата был ужасный, и игра была очень утомительной.