Итоги голосования для комментария:
Лазарь 6)
странным показалась строчка про то, что использование магии -чуть ли не смертная казнь, это при том, что место действия — фэнтези, а что если я хочу поиграть магом, мне теперь всю сессию на костре гореть?

А вот для этого я и пишу такие интро.
Мои игроки, может и не слишком образованы в истории, но уж между строк читать умеют.
Класс «маг» не заявлен. Характеристики «оккультизм» тоже нет. Вывод А — магом играть нельзя. Вывод Б — магом играть может любой, бросая параметр «Способность». Вывод В — магия действует как то по-иному и это должен знать некий НПС. Выводов много.
Далее — в регионе нет инквизитора. Вывод А — много колдунов. Вывод Б — ни одного колдуна. Вывод В — колдуй-убивай!
Ко всему прочему, DaddyPool, фентези — это не только драконы с архимагами, а магия — это не только швыряние фаерболов. В данном модуле магия ближе к той, что описана… хм… например у Сапковского в «Саге о Рейневане». Или в книге «Колдовство в средние века» Дж. Л. Киттреджа.
+