Итоги голосования для комментария:
vagrant
2) Вихрь и типажи персонажей — игромеханические сущности, призванные поддерживать ряд потенциально нужных в постапокалипсисе концепций.
И таки где они являются потенциально нужными? В Безумном Максе — нет, в Водном мире — тем более. И в любом из уже существующих — тоже. Они потенциально нужны лишь в том постапоке, который тебя заставляют строить. Да и то — слово «потенциально» не уместно, когда тебе тычут ими в лицо с каждой страницы и говорят, что без них — никуда.

GUPRS есть графы про рост и вес (в самом начале!), они очень редко требуются на практике.
либо неуместная аналогия, либо нарушение логики. Ты не в этом меня пытаешься убедить, а в том, что: «несмотря на то, что в чарлисте GUPRS есть графы про рост и вес, у персонажа может не быть роста и веса». Извини, но я считаю, что это бред.

Листы персонажей там для вдохновения и игромеханики. Они не описывают сеттинг никаким боком.
Это не так. Книга достаточно явно говорит о том, что именно эти персонажи — герои этого мира, что именно они имеют в нём вес. Это характеризует мир совершенно определённым образом. В любом другом постапоке у нас совсем другие герои.

1) да, я считаю, что в AW нет своего сеттинга.
Ок, тогда продолжать эту ветку не имеет особого смысла, потому что для меня факт его наличия очевиден. Я не могу читать описание постапокалиптического мира, видеть в нём элементы, характерные именно для него, и бессмысленные в любом другом, но не называть эту (пусть и очень хрупкую) систему сеттингом.
+