Итоги голосования для комментария:
flannan
— Как работает Malediction? Штраф за расстояние на каждый бросок накопления энергии? Или штраф один на запас энергии? Против какого результата кидает защищающийся?
Вот тут я пока ничего не придумал. Обратил на это внимание только при написании текста.
Наиболее играбельным выглядит состязание навыка Направления кастера со штрафами за расстояние (по-моему, лучше, если эти штрафы будут по Speed/Range Table) с атрибутом защищающегося.
Хотя штраф на запас энергии звучит интересно — тогда проклятие, насланное издалека, будет менее сильным.
Ещё можно оценить стоимость модификатора Reliable, чтобы было проще выиграть быстрое состязание и дебаффы чаще работали. Тогда типичное проклятие будет выглядеть как
Размягчение (быстрое состязание Ослабления+10-штраф за расстояние против HT): -4 DR за каждые 3 энергии.