Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Пункт 1. Как я уже говорил, уже на уровне Бэйсика в ГУРПСе уже достаточно того, ради чего можно в нее играть — но это зависит от запросов. Лично я чаще всего играл в ГУРПС именно на уровне Бэйсика.
Если ничего из того, что предлагается на уровне Бэйсика лично тебе не нужно, то не играть в ГУРПС — разумное решение.
Согласие?
Пункт 2. То есть, аргумент после очистки от лишнего выглядит так: в ГУРПС не все элементы Бэйсика обязательны к исполнению, а принимать решение о применении или не применении тех или иных правил тебе не нравится.
Согласие?
Пункт 3а. Боевка в ГУРПСе бывает динамична, бывает, в зависимости от принятых решений, статична. Но построенная тобой связь между «пиксельными» заявками и динамикой — вызывает большие сомнения. Я бы этот вопрос замял.
Согласие или вынесем на обсуждение?
Пункт 3б. Я не очень понимаю, что ты подразумеваешь под «описательной боевкой». ГУРПС описывает происходящее в бою более точно, чем любая знакомая мне система. Или ты имел в виду, наоборот, «оставляющая свободу для вольных описаний»?
Пункт 4. Тут, часть проблемы заключается в то, что ГУРПС — не игра, а универсальная система.
Точных
инструкций, как играть «Во все что ты хочешь» я нигде еще не видел. «Среднебольничое» для индустрии объяснение, «что такое ролевые игры» и весомая глава с ГМ-адвайсом там есть.
Согласие?
+
Александр Leeder
flannan