Итоги голосования для комментария:
Александр Просто хотел бы разобрать этот пример по составным, так как что-то на уровне интуиции меня заставляет сомневаться.
Ну вот пример из моей игры года два назад. У меня игрок был, который допрашивал пойманного ими подручного-курьера банды преступников. Навыка у него было немного, но он добрал за угрозы и т.п. до 13 примерно (плюс сам он очень крупны и страшный). Первое состязание против воли 12 он проигрывает, второе выигрывает. Парень взрывается потоком оскорблений, в котором среди прочего оказывается недвусмысленный ответ на заданный вопрос.
13 эффективный навык, который складывается из +2 за 2 часа и более допроса, +3 за какие-то угрозы (это могут быть угрозы жизни его друзей и близких и т.п.), +6 за пытки = 11 + x; Где х — это параметр навыка.
Но я вот лично поверю, что подручный курьер крупной банды преступников не выбирали бы курьера, который бы сразу же бы и раскололся при первом же допросе в полиции.
К тому же никто не мешал сразу же сообщить правдоподобную ложь главному герою при его проигрыше.