Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray В имкочятике меня уже подбили посидеть на Ролеконе, поразъяснять за ФЕЙТ. Найдешь время — поболтаем.
Если кратко, о том, что ты делаешь не так: Аспекты не предназначены для того, чтобы планировать на них содержание сцен: они на это даже игромеханически не очень способны: их ограничивает экономика ФЭЙТ-проинтов. Аспекты приспособлены для того, чтобы обращаться к ним в любой сцене, даже, если их применение не просто не запланировано, но и неожиданно.

Соответственно, выбор игроком аспектов не связан с «заведомым решением» чего-то. Он связан с заявкой на потенциал — в крайне разных смыслах этого слова. От «оказаться круче врага в определенный момент» до «указать Мастеру, в какие проблемы интересно впутываться игроку».
+