Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Понимаешь, какое дело. Когда я, к примеру, вспоминаю любую УЖЕ СЫГРАННУЮ игру, я без особых проблем могу расписать своего персонажа по аспектам. Меня пока как-то в ступор вводит необходимость определить эти самые аспекты ДО ИГРЫ, когда еще вообще неизвестно, что с персонажем будет.
Во-первых, если ты знаешь об игре хотя бы что-то до её начала, то ты уже можешь определить релевантные аспекты. Игра в ДнД? Сразу же два: твоё отношение к закону и добру. Игра в зомби-сюрвайвал? Твоё отношение к личной безопасности против помощи другим. И так далее. Во-вторых, отличным аспектом является то, чем твой персонаж дорожит больше всего на свете: честное имя, друзья, семья, честь и так далее. Собственно сферические в вакууме советы закончились, потому что всё остальное должно быть сцеплено с сеттингом.
И ещё один маленький момент, процесс генерации персонажа подразумевает связь с другими персонажами, пусть даже и не прямую. Если ты не можешь в какой-то момент развивать линию своего персонажа, то ты всегда можешь помочь другому игроку.
Переформулирование аспекта — это хорошо, но что делать, если всплывает ситуация, в которой ни один из заранее выбранных аспектов не покажется мне релевантным?
Если нет аспектов для инвока — компель. Если нету аспектов и для компела, то you are doing it wrong.
+