Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray Да, сюжет стоит сторить с оглядкой на Аспекты, но я бы не сказал, что у них в нем определяющая роль, если это не сандбокс, конечно.

только 6 заранее определенных возможных путей/способов на эту ситуацию реагировать
Для начала, твои реакции как персонажа могут от Аспектов не зависить практически никак. Задача Аспекта — подчеркивать главное в персонаже или сцене.

По поводу того, что Аспектов у тебя всего шесть, есть два замечания:
Во-первых, Аспект штука не жесткая, и не просто может подразумевать гибкую трактовку, но и служить «зонтиком» для кучи совершенно разных эффектов.
Во-вторых, есть практические соображения: много аспектов — работает плохо. Я замечал неоднократно, что 8+ штук просто не держится в уме и по-любому не используется. Так же, много Аспектов вредит их функции ограничения направлений расходования ФП.

В целом, 5-8 Аспектов лично для меня оптимум. 5 — для легких и коротких приключений, 8 — для долгих кампейнов с серьезным карактер-девелопментом.
+