Итоги голосования для комментария:
Александр Leeder В Dresden Files RPG именно так. Мастер набирает несколько аспектов из списка аспектов РС, аспектов тем и угроз (которые тоже помогают сгенерить игроки), ещё каких-то аспектов, и из них сочиняет сюжет.

Разумеется, не стоит ждать, что все твои 7 аспектов сильно сыграют в первой же истории, но потенциал у них есть.

Там же, в Dresden Files, хорошо описана методика выбора аспектов. Первый аспект (High Concept) — то, что ты есть. Второй (Trouble) — то, что осложняет тебе быть тем, что ты есть. Третий аспект — твой бэкграунд, откуда ты такой красивый получился. Четвёртый — становление тебя в сверхъестественном мире, переломный момент. Остальные три записываются исходя из трёх историй, в каждой их которых ты уже можешь потестить персонажа как бы до игры.

Ну и в случае, когда ты начинаешь играть, и понимаешь, что ошибся с выбором аспекта (ну не получается у тебя отыгрывать «свой в доску», к примеру), то переименовать его — не проблема.
+