Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Вообще, о самых длинных кампейнах я уже рассказал. Это — самый первый, про вампиров, не помню, на сколько сессий. И самый последний — про фей, длинною в шесть.

Все остальные игры умещаются в короткие (3-4 сессии) и вашноты.

Стоит отметить два, которые мы отыграли в новособранной группе два года назад примерно и позднее. Оба по Ризус. Один был по Ирландии и фольклору, где мы спасали [TitleCountryName] от заговора могущественной благородной фейри из Неблагого Двора, короля Англии и загадочной колдуньи или колдуна(или обоих, не помню уже). Что характерно, миссия засчиталась после того, как игроки справились лишь с последней, в то время как Англия позднее всё равно получила то, чего хотела, как и Неблагая дама… Но, уговор есть уговор. Пророчество исполнено. Принимали участие в этом безобразии варяг Одда, по имени Одд Тонбьо… Торнбъорн… Торбъонрссон, тьфу ты блин, Тор-Бъорн-Сон, будь проклято его имя. Впрочем, обычно мы звали его Васей. Ходячий арсенал, рой варягов (это как зерги, он их нашел/воссоединился в ходе приключения), скальд, больше варяг, чем человек. Отец Патрик, названный в чесь Святого Патрика, но вместе с тем, совершивший некоторые из подвигов, которые приписываются святому… Инок, схоласт, и по совместительству, каменщик. И ирландский воин благородных кровей, Бриан. Отважный, но не всегда везучий рыцарь, подменыш, тролльШи, лжец, немножечко колдун и девстнаследник Ши Благородного Дома Гвеннет. Игра была переполнена проповедями, спорами на религиозной основе, подозрением относительно истинной природы спутников, а так же надувательством всех и вся ради сохранения мира и спокойствия и издевательством на ограми. Кроме того, Бриана поддерживала неестественная удача на бросках лжи и наведения иллюзий, Патрика — на просках индоктринации Одда, который в виде роя варягов был вообще непобедим. Ну, и ставшая уже привычной атмосфера странной комбинации действий, приводящих к крайне комическим сценкам, даже когда те задумывались, как хоррор.

Вторая игра в том же составе произошла в том же составе + 1, но с другим мастером, где «Патрик» уже водил нас, как жителей Мифического фентези. Простых ребят из деревни, что не прошли «Испытание» из-за того, что их истинные имена и «Тени» (суть одно и тоже) были похищены. Игра была еще ближе к словеске, чем вообще ризус мог быть из-за того, что шаблоны были скрыты и забыты. Один был тотемом. Другой профессией. Третий — тенью. Четвертый — не помню. Характерно было то, что Патрик рисовать не умел, но старательно нарисовал все карточки персонажей в своем неповторимом стиле, которые мы тянули случайным образом на первой сессии. Как билеты, о господи.

Я помню, что один был Пёс и Герой…
Второй был Волк и кем-то вроде ярмарочного Силача…
Еще одна была Лебедем… и больше не помню.
Последний был Ящерицей, но отказался признать это или не заметил, и так его шаблон поменялся на Слово, но приобрёл дурной оттенок — его стихостоворения губили и разрушали то, что он описывал, Лекарь и дальше не помню.

У нас было немало социальных сцен, где мы собирали информацию, типично детективные, несколько напряженных боевых, несколько мистических, совершенно поэтические, философские и парочка драматических. Всё остальное время мы бегали по миру, (он был мифический, вследствие чего — многослойный, что приводило к внезапным переменам костюмов, окружения и цивилизованности) зарабатывали кровные талоны, выгоняли горожан из их жилплощади, обворовывали мясную лавку, сбегали от бобби, пили чай у мастера Ван Вэя, кутили в ресторане за чужой счет и зализывали раны. Там же родился локальный мем: «Город плохо на нас влияет...» «Нет. Это — мы плохо влияем на город.»

А еще там были совершенно шикарные женские мастерские персонажи: Кэт, Феникс и маленькая крипи девочка с безграничной властью. В финале нас всех спас Вася, он же Герой и сон закончился. Герои оказались в реальном мире настоящего средневековья, куда им помог выбраться их наставник из родной деревни. А мир их был лишь развернутой моделью теологического спора …

[Оценивая объем текста] *$ять!
+