Итоги голосования для комментария:
flannan Самой длинной кампанией у меня была самая первая. Это было типовое фентези с приключенцами и монстрами. Она могла бы продолжаться неограниченно долго, но распалась из-за того, что игралась в оффлайне и слишком много игроков оказались физически далеко от меня.
По-моему, с тех пор мне ни разу не удалось провести кампанию, которая бы нравилась игрокам столь же долго. Сравнима только кампания про Семь Морей, эпическая история про сбор крутых артефактов по всему миру.

— Самая короткая моя кампания была «кампания про монстров». Она закончилась на 1 час реального времени и примерно столько же внутриигрового.
Мастер (Я) с самого начала считал, что в текущей постановке она обречена на провал.
Один из двух присутствующих игроков, несомненно, тоже. Иначе он бы не стал создавать огненного элементаля со способностью разрушать города и сжигать дотла то, что каким-то образом выжило.
Я уверен, кампания бы не выдержала, даже если бы я с не стал делать квестодавателем бессмертную лоли-вампиршу (больше никто в городе не выжил, кроме одного очень быстро улетавшего мага… даже маг, скастовавший защиту от огня, был сожжён запредельным пламенем нашего элементаля лично). Я конечно не ожидал, что огненный элементаль почему-то является опытным крутейшим в мире экзорцистом и может просто изгнать квестодавательницу.
А потом оба игровых персонажа ухитрились окончательно рассориться за оставшееся игровое время, и воплощению тьмы (или мёртвому ассассину, не помню точно) пришлось быстро-быстро убегать.

Если я снова буду водить фентези в том мире, этот огненный элементаль будет опасностью, от которой мир надо будет спасать. Квестодавателями будут сбежавший маг, лоли-вампирша и мёртвый ассассин.
+