Итоги голосования для комментария:
illotum Пару раз водил пятую и читал четвертую.
Вцелом, Интернеты соглашаются что пятая — лучшая из последних трех редакций. Пофиксили простой хакеров в бою, немножко обобщили игромеханику, ускорили некоторые игромеханические моменты. Что же до моего опыта, система го*но :) Попытка сделать ГУРПС из ВоДа, как то так.

О сеттинге отдельный разговор, но тут я просто повторил бы Агента. Скажи мне кто-то «я запилил киберпанк с магией», я бы никогда не согласился играть. Но результат все же любопытен.

ИМХО самый большой изьян в игре лежит в самой концепции. Шедоуран это ДнД в киберпанке. Бездомные слепые снайперы герои берут квесты и ходят по данжнам. Т.е. концепция поддерживает дух киберпанка только косметически, чего мне явно мало. Опять же, ИМХО, есть игры что гораздо лучше подходят для этого жанра: Leverage, Technoir, Misspent Youth.
+