Итоги голосования для комментария:
GrayStranger
Вообще по поводу сказанного — а как на счёт варианта, где, чтобы сколдовать заклинание нужно кинуть «умение — стоимость в энергии»?
При этом у мага есть запас энергии (небольшой), который он может пополнять точно также концентрацией, но отдельным умением/талантом.
А любимые заклинания можно техниками сделать, при этом у них понятное дело будет уже фиксированная стоимость в энергии для этого — это обязательный момент.
Пример:
Energy Reserve 10
Magic Skill 14
Spell «Fireball» 6 EP
Magic Skill («Fireball» Technique default 8/H) 14 [7 points]
Таким образом крутой маг (умение 20+), может даже в бою кидать мощные заклинания, а вот новичок вынужден будет учить техники для боевых заклинаний или использовать слабые.
Это куда ближе к стандартной магии, но при этом позволяет магу растягивать зарядку своих батарей в неудобной ситуации на несколько раундов с перерывами, и один-два раза жахнуть в начале боя. При этом низкоочковые маги будут иметь в бою очень узкий репертуар и таким образом будут предсказуемы.
Большой минус — в таком варианте не прервёшь заклинание, когда маг собирается его использовать.
+
flannan