Итоги голосования для комментария:
Cerne13 Вот тут, Борис, я с тобой в корне не соглашусь. Сама система очень сильно завязана именно на поползновения в подземелья, навалятельство монстрам и добычу магшмота. Там достаточно прогрессию по тирам посмотреть, чтобы эту ориентированность проследить.
Ну и в дескрипторах/фокусах примерно та же картина. Нет, признак социалки бродит, однако в целом создается впечатление этакого стиля «Звездных войн».

P.S. А насчет «где еще воин мог бы контролировать гравитацию» — это практически в любой дженерик-системе без классов и с поинт-баем. (и зря, зря ты их не любишь. Сеттинг Нуменеры лег бы практически идеально и без потери внутренней логики мира практически на любую мне известную)

P.P.S. Чем система действительно порадовала, так это пуловостью статов и очень простым менеджментом фэйт-поинтов (для ГМа). Сложность менеджмента на уровне SaWo, а по функциональности — что-то вроде урезанной фэйты.
Чем озадачила — системой боя. Точнее системой попадания и защиты. Хотя тут, наверное, поиграть побольше надо.
+