Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов Охохо… За всю мою практику, пожалуй, наберётся что рассказать. Итак, поехали.

Начнём с плохого. Практически все мои негативные игры связаны с ролью мастера и почти никогда — игроком.

1) Привет, семь человек!
Мои игроки должны помнить этот дикий случай. Это произошло в сентябре-октябре 2010 года, когда я начал собирать свою новую игровую группу. Так уж вышло, что на тот момент я в основном водил не больше двух человек и только вот буквально пару встреч провёл для 4-ых участников.
Ад наступил, когда мне пришлось вести две группы людей — старую и новую группу. В итоге вышло 7 человек, что для меня было просто диким на тот момент. Встреча, конечно, не превратилась в треш и угар, но была близка к этому. Для меня это было настоящей встряской. Я успел отвести одно сражение (по D&D 4ed), на большее просто не хватило.
После этой встречи я попросил своего друга провести 1-2 флешбек-игры, которые бы более-менее показали бы прошлое персонажей и объяснили бы, почему они вместе на данный момент. Надо сказать, что эксперимент удался на славу, а поскольку я сам был в роли игрока (NPC в квенте одного из игроков), то смог получше узнать как людей, так и персонажей.
В конце-концов, из этой группы я позже сформировал свой основной играющий состав и хочу сказать этим ребятам огромное спасибо! В общем, с моралью такая история.
Кстати, первого сентября я превысил рекорд и отводил за раз 8 человек. Далось легче, в общем-то, но ДнДшная инициатива после карточной в Savage Worlds меня покорёжила.

Другие случаи плохих игр были менее поучительны:

2) Посох логики
Тоже связано с моим желанием взять двоих новичков в группу. Это был второй или третий кампейн по savage worlds, вроде как весна 2011. Я расписал небольшое фентезийное приключение, несмотря на то, что рельсовое, оно мне в чём нравилось и я ожидал интересной игры.
Ад разверзнулся с первой сессии. Один из новеньких показал несколько неадекватную игру. И уж не знаю, что это была за энтропия, но общий порядок и дисциплина таяли на глазах. Кроме того, мой модуль был совсем не так хорош, как я ожидал — стали появляться эпические дыры в логике и сюжете, за что квестовый посох прозвали «Посохом логики». Дескать, мы, партия, должны освободить логику из этого посоха и вернуть её в этот мир.

3) Мнимая адекватность
Адекватность — одно из главных требований, которые я обычно предъявляю игрокам (разумеется, это всё субъективизм, но тем не менее) И да, этот случай тоже связан с новичками. Так вот, если адекватность можно измерить по шкале от 0 до 10, то бывают порой и отрицательные значения.
Этот случай можно было выразить через мнимую единицу — для меня это было вообще за гранью добра и зла. Разумеется, здесь были и мои косяки (как и во всех описанных случаях), но преодолеть я их мог с трудом через то, с чем столкнулся.
Это произошло летом 2012. С первых слов квента игрока содержала что-то типа «я сбежал с деревни, где на меня охотились, потому что считали педофилом»… Остальная часть квенты и отыгрыша была сопряжена с подобным.
Чтобы не терять остатки sanity, к третьему часу игры я избавился практически от всей группы персонажей, натравив на них почти неубиваемых противников (ну не было у группы огня или серебра против оборотней).

4) Поучительный Planescape
Я бы не назвал этот кампейн откровенно плохим, поскольку я вынес больше уроков, чем негатива. Дело в том, что в феврале 2011 я взялся за весьма трудоёмкую задачу — провести игру для одного из наших мастистых мастеров. Я взял один из официальных модулей по Planescape и наработки по конверсии в D&D 4E.
Скорее всего, я просто был не готов к некоторому поведению игроков, да и банально растерялся. Плюс сама 4-ка местами меня подтормаживала, особенно в конверсии сцен модуля. Тем не менее, в чём-то мне даже понравилось.
Никогда не забуду модрона-мага, который транслировал гипнотический павер через свой «экран» :) Готов ли я как-нибудь повторить опыт? Чёрт знает, может быть. Особенно с разбором полётов.

5) Your character… is die
А это произошло совсем недавно, в июле 2013. Мы играли по Носготу у одного, в общем-то, неплохого мастера (хотя, на мой взгляд, очень специфичного). Весь идущий кампейн меня совершенно не вдохновлял. События развивались каким-то сюрреалистичным образом, персонажи оказывались совершенно бессистемно в разных локациях. Добавьте к этому большое наличие так нелюбимого мною данжен-краула, так что градус личной неприязни к приключение начал уже превышать допустимые нормы.
Что ж, персонаж мой окончил тем, что схлопотал 72 урона от самого Каина (Savage Worlds, да), когда сказал пару лишних слов насчёт мерзких предателей из чужого клана.
И это на фоне слов мастера о том, что «все персонажи в этом мире смертны и их можно убить, даже ключевые, иконические, герои не защищены от смерти».
АГА.

Итак, теперь расскажу о самых лучших встречах, надо же скрасить негатив:

1) Соло
Режим соло, он, знаете ли, требует максимальной выкладки от мастера и игрока. Особенно это хорошо работает, если оба друг друга знают не только за игровым столом. Очень хорошие встречи получаются в соло-квестах у Jen_Malarai — например, я могу вспомнить детектив в антураже антиутопии «Падение Вечного города» (март 2012), которую мы провели за 2 дня по 4 часа и нынешний нуарный кампейн, который мы почти доиграли.

2) Your character… is die х2
Не второй пункт, а умер дважды. Да, этим летом 2013 мы отыграли небольшое приключение у DaddyPool по Эберрону в три сессии длинной, и несмотря на то, что я умудрился умереть одним героем практически в начале игры и другим — в конце, мне очень понравилась эта встреча. Во-первых, сам сюжет был очень даже на уровне, особенно если учесть связь нынешнего и прошлого модуля, а также разложение по разным фракциям, их ресурсам, интересным противникам и действительно сложным тактическим сражениям.
Во-вторых, мне приятно видеть, как у одного из моих игроков получаются просто потрясающие игры, и в некоторых моментах он ведёт игру получше моего.

3) Всё ещё впереди
Я считаю, что моя лучшая игровая сессия как мастера, ещё впереди. Я мог бы рассказать про разные встречи и кампейны, разные игры были хороши по-своему: и мистический вестерн, и эпическое фентези и викторианский детектив. Наверное, лучшие встречи — это те, с которых уходят довольные игроки. Тогда ты понимаешь, зачем ты всё это делаешь.
+