Итоги голосования для комментария:
Cherokee
Спасибо за добрые слова. :)
Окей, отвечу на вопрос честно (я всегда так делаю, если что :)). Надеюсь, никто не обидится.
1. Живые игры в моей жизни были двух видов: в компании друзей, которых я знаю, как облупленных, включая _всю_ их мимику и реакции, и с одним приглашенным мастером, которого мы все дружно не поняли от слова «совсем». В любом случае про игроков я знала всё, что нужно для игры: мировоззрение, ответы на основные этические проблемы, большую часть мозолей (в переносном смысле, конечно). Знала, от чего их корежит, а что им нравится. Знала, как далеко я могу зайти и каких вопросов касаться не стоит. Это всегда придает уверенность.
2. Мы никогда не отыгрывали диалоги.
3. На форумах я привыкла отыгрывать диалоги, поэтому отчасти пыталась это делать, но именно воспоминания о живых играх без диалогов (то есть совсем-совсем без диалогов!) меня постоянно догоняли, и я на подсознательном уровне пыталась перевести игру с диалогом в игру без диалога. Вы меня дружно останавливали, а это в свою очередь тормозило меня еще сильнее. Потому что в дополнение к просчитыванию ситуации (так, а что это за мастер? каких взглядов на игру он придерживается? остальные игроки — кому что интересно? должна ли я сейчас подыграть им или, наоборот, поспорить? а моя перса — как она относится к происходящему? а ее реакция — это не слишком? а могу ли я...) я еще пыталась срочно перестроиться на новый лад и подстроиться под группу. И меня периодически закольцовывало:), я начинала бегать по кругу и понимала, что самым быстрым решением будет слить спотлайт, чтобы не тормозить игру — тем более, что у меня не было уверенности, что я справлюсь и ваше ожидание будет хоть сколько-нибудь оправдано.
4. На форумах я вообще привыкла играть в другое. Когда я вожу (а все игры я сравниваю со своим вождением), у меня редко бывает такая безопасность и редко бывает, чтобы рс были сильно вознесены над миром. (Правда, сейчас я вроде начала водить более «безопасные» игры, но раньше этого не было и я сравнивала все именно с тем, как я водила раньше.) Это несильно, но сбивало, добавляя еще один пункт, который должен был быть просчитан. Я ничего не имею против, когда рс в полной безопасности, мне это нравится, но пока не привыкну к мастеру и партии, на автомате просчитываю худший вариант развития ситуации.
5. Пафос. Это то, чего я не умею. Вернее, умею, но только когда сильно разогреюсь и никогда — в начале игры. Поэтому практически каждая реплика Сибы меня выбивала из колеи весьма надежно. Не говоря о том, что по ее репликам Рокуган складывался несколько иной, чем тот, к которому я привыкла во время предыдущей игры. Я понимаю, что у каждого Рокуган свой, но перестраиваюсь я медленно и тяжело. В прошлый раз, когда я играла по Рокугану, фокус был не на изящных репликах и взаимной пикировке, а на том, чтобы блюсти лицо и не вестись на провокации, избегать боевых конфликтов, т.к. там мастер придерживался мнения, что если ты попал в боевку — ты с вероятностью в 80% умер. В моем понимании разворот игры случился ровно на 180 градусов. А персонажа у меня была взята из предыдущей игры и я все время забывала, что теперь-то чарник у нее вида не «ткнуть танто в обидчика, если вдруг напали в темном переулке», а «партийный файтер, который будет вытягивать боевки».
Вроде было что-то еще, но я сейчас не вспомню. Добавлю тогда отдельным комментом, если вдруг придет в голову.
Я думаю, когда я запощу отчет от лица персонажи, ты поймешь, почему я себя корю. :)