Итоги голосования для комментария:
Geometer
Слова «должен», замечу, упомянуто не было. Вопрос Алексая — «что даёт именно этот сеттинг» довольно правильный. Точно так же этот вопрос вынуждает автора выделить важные черты сеттинга, вокруг которых строится игровой процесс по нему. Черты сеттинга же существуют не сами для себя, они существуют для игры, и если попробовать вести истории по, условно, Dragonlance в духе столь же условного Dark Sun, то окажется что это на порядок сложнее — и не только из-за разницы в истории и прочей географии и из-за того что у фаната Dark Sun не будет возможности играть полуросликом-людоедом, но и потому что сеттинги описаны с разных сторон, помогая акцентироваться на определённых вопросах в разворачивающейся истории, определенном подходе к миру и так далее. (Если совсем ничему не помогает и ничему не мешает, то сеттингу цена невелика, и можно заменить его виды задними планами из комиксов в журнале «Мурзилка» за 85 год; впрочем, придумать такой сеттинг — задача не из простых).