Итоги голосования для комментария:
nonsense День XXVI
Самый любимый и нелюбимый элементы игромеханики?

Хмм, *brainstorm mode on*…
Наверно стоит пробежаться по разным системам.

ДнД.
"+" Divine Metamagic, жреческие домены, класс Duskblade, класс Warlock, рост урона спеллов с уровнем, перстижка Eldrich Disciple, таблички, бонусы от планэскейповских гильдий (просто как факт).
"-" всё остальное грэпл, класс Bard, класс Ranger, класс Wizard, неиграбельный без бубна Truenamer, крик баньши, чарник как пульт управления Боингом, etc.

Мир Тьмы.
"+" как-то даже не смог придумать, что тут такого любимого именно в плане игромеханики. Достоинства с недостатками? Да к ним я как-то индифферентен.
"-" d10 пачками (или d8, забываю уже).

Эра Водолея.
"+" плюшки, навыки.
"-" оружие, пирамидка.

Фиаско.
"+" один строит ситуацию, другие её разрешают и наоборот
"-" финальный подсчёт кубиков вообще куда-то не в ту степь.

Ваха 40к.
"+" таблички, чарник, профит-фактор.
"-" чарник, таблички.

Ваха.
"+" скейвены, да да :)
"-" пока не знаю.

Теперь по Терре: ну так, из самого самого любимого это наверно Специальности Знаков, Транс, механика «искуственного интеллекта» монстров и Эйдолонов, Особые проверки. Из нелюбимого… не знаю, такое как правило убирается или переделывается. Вообще я таблицы немного недолюбливаю :) их просто делать очень муторно, но приходится. А если серьезно, то мне довольно часто что-то не нравится так как очень критический склад ума и тянет на максимально возможный перфекционизм. Наверное главное это когда «нравится» немножко перевешивает или уравновешивает, тогда и появляется смысл чего-то делать.

*brainstorm mode off*