Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Но игроки-то этого не знают, и какова вероятность, что им придет в голову взять этот аспект из бесконечного множества возможных?
Они это дело почерпнут из предварительного загруза?
Судя по
перед тем, как я предлагаю игрокам генерить персонажей, я вкратце говорю им, что сюжет будет происходить в таком-то городке, кратко описываю городок и предлагаю каждому вписать себе в бэк (или придумать вместе с мастером) какую-то завязку на данный сюжет.
— они едут не сферическими объектами в вакуум, они придумывают, кто они такие и зачем едут в этот городок, и обсуждают это с мастером.

Допустим, игрок (держа в голове что-то вроде персонажей Дэна Брауна) говорит «а давай я сюда приехал, потому что я, ну, читал в одном трактате, что есть такие ребята, типа тайный орден или что-то такое, и они проводили какие-то ритуалы, и у них остались архивы, и я узнал, что здесь когда-то жил один из них, и я вроде как хочу разведать тут, поспрашивать, найти, что от него осталось».
А ты говоришь: «Окей, теперь всё это кратко сформулируй, и это будет твой аспект».
Вот тут вероятность, что игрок скажет «В поисках тайного знания», довольно высокая.
+